Цель: повышение эффективности ведения переговоров, коммуникаций и активных продаж по телефону. Задача Тренинга: формирование навыков, которые будут способствовать количественному и качественному росту продаж, повышению уровня лояльности клиента к Вам и Вашим предприятиям, повышение конкурентоспособности Ваших предприятий.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
ТЕМА: Телемаркетинг, как инструмент прямых продаж
- Понятие телемаркетинга. Цели и задачи телемаркетинга
- Возможности и ограничения в телефонных продажах.
- Факторы успешного ведения телемаркетинга
- Система поиска, удержания и закрепления клиентов
ТЕМА: Отработка специфических навыков работы по телефону
- Организация эффективной работы оператора активной продажи по телефону.
- Голос - как инструмент создания атмосферы телефонных переговоров
- Развитие аудиального канала восприятия
- Навыки присоединения и ведения
- Техники контроля личного эмоционального состояния
ТЕМА: Этапы работы с клиентом
- Подготовка к звонку
- Приветствие, установление контакта
- Мини-презентация коммерческого предложения
- Исследование мотивации, запросов и возможностей клиентов
- Эффективные переговоры при помощи техники вопросов
- Лингвистические особенности презентации
- Правила успешной аргументации и убеждения
- Речевые модули на типовые возражения
- Отработка конфликтных ситуаций
- Завершение сделки, стимулирование клиента на принятие решения
- Типичные ошибки при телефонном общении и работа с ними
- Техники поддержания позитивных отношений с клиентами
ТЕМА: Психологическая подготовка оператора телемаркетинга
- Мотивация к работе, самомотивация
- Техники снятия стресса при работе по телефону
Техники используемые в тренинге: мини-лекции; проблемные дискуссии; мозговые штурмы; ролевые, деловые, имитационные, ситуативные игры, медитации-визуализации, психотехники NLP (нейро-лингвистического программирования), индивидуальные проекты и мини-презентации, работа в парах, микрогруппах и другие упражнения тренинговой формы работы.
Длительность тренинга: 18 академчасов. В стоимость обучения входит: раздаточные материалы, сертификат, посттренинговое сопровождение.
Структура и продолжительность тренинговой программы могут быть изменены в соответствии с потребностями и спецификой предприятия заказчика.
Для получения ожидаемого эффекта от обучения, рекомендуемое число участников тренинга не менее 8 человек. |