Телемаркетинг - техники эффективных телефонных переговоров

Цель: повышение эффективности ведения переговоров, коммуникаций и активных продаж по телефону.
Задача Тренинга: формирование навыков, которые будут способствовать количественному и качественному росту продаж, повышению уровня лояльности клиента к Вам и Вашим предприятиям, повышение конкурентоспособности Ваших предприятий.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

ТЕМА: Телемаркетинг, как инструмент прямых продаж

  • Понятие телемаркетинга. Цели и задачи телемаркетинга
  • Возможности и ограничения в телефонных продажах.
  • Факторы успешного ведения телемаркетинга
  • Система поиска, удержания и закрепления клиентов

ТЕМА: Отработка специфических навыков работы по телефону

  • Организация эффективной работы оператора активной продажи по телефону.
  • Голос - как инструмент создания атмосферы телефонных переговоров
  • Развитие аудиального канала восприятия
  • Навыки присоединения и ведения
  • Техники контроля личного эмоционального состояния

ТЕМА: Этапы работы с клиентом

  • Подготовка к звонку
  • Приветствие, установление контакта
  • Мини-презентация коммерческого предложения
  • Исследование мотивации, запросов и возможностей клиентов
  • Эффективные переговоры при помощи техники вопросов
  • Лингвистические особенности презентации
  • Правила успешной аргументации и убеждения
  • Речевые модули на типовые возражения
  • Отработка конфликтных ситуаций
  • Завершение сделки, стимулирование клиента на принятие решения
  • Типичные ошибки при телефонном общении и работа с ними
  • Техники поддержания позитивных отношений с клиентами

ТЕМА: Психологическая подготовка оператора телемаркетинга

  • Мотивация к работе, самомотивация
  • Техники снятия стресса при работе по телефону

Техники используемые в тренинге: мини-лекции; проблемные дискуссии; мозговые штурмы; ролевые, деловые, имитационные, ситуативные игры, медитации-визуализации, психотехники NLP (нейро-лингвистического программирования), индивидуальные проекты и мини-презентации, работа в парах, микрогруппах и другие упражнения тренинговой формы работы.

Длительность тренинга: 18 академчасов. В стоимость обучения входит: раздаточные материалы, сертификат, посттренинговое сопровождение.

Структура и продолжительность тренинговой программы могут претерпевать изменения в соответствии с потребностями и спецификой предприятия заказчика.

Для получения ожидаемого эффекта от обучения, рекомендуемое число участников тренинга не менее 8 человек.

 

Поделитесь этим: