Эффективные коммуникации в продажах

Тренинг: «Эффективные коммуникации в продаже».

Цель: Отработка навыков эффективного взаимодействия с покупателями для продавцов-консультантов элитных магазинов.

Целевая аудитория: продавцы-консультанты


1. Портрет эффективного продавца.

 

►       Формирование первого впечатления о себе

►       Уровень обслуживания – как проявление «корпоративной культуры»

►       Выражение готовности сопровождать и консультировать


2. Анализ преимуществ торговой марки, товара.

 

►        Конкурентные отличия

►        Выгодные позиции товаров и услуг


3. Особенности коммуникации в зависимости от типажа  покупателя.

 

►      Стандартная (рациональная, сентиментальная, осторожная, супермодная)

►       Эмпирическая


4.  Тренировка навыков эффективной коммуникации. Установление контакта.

 

►      Комплименты

►      Представление товара

►      Мотивы покупки


5. Как  узнать чего хочет покупатель?

 

►      Техника задавания вопросов, прояснение потребностей

►      Сужение поля разговора, клин продаж

►      Правила убеждения клиента


6. Работа с возражениями.

 

►      Типы возражений.

►      Прием и их обработка

►      Как найти аргументы, убеждающие клиента


7. Что значит - «клиент всегда прав»? Что делать если «не прав»?

 

►       5 видов поведения  в конфликте (по Томасу )

►       стратегии прерывания цикла конфликта

►       профилактика.


8. Завершение сделки.

 

►        покупательские «сигналы» о готовности покупки

►        подведение покупателя к покупке.


Техники используемые в тренинге: мини-лекции; проблемные дискуссии; мозговые штурмы; ролевые, деловые, имитационные, ситуативные игры, психотехники NLP, индивидуальные проекты и мини-презентации, работа в парах, группах и другие упражнения тренинговой формы работы.

Длительность тренинга: 16 академчасов. В стоимость обучения входит: раздаточные материалы, сертификат, посттренинговое сопровождение.

Структура и продолжительность тренинговой программы могут быть изменены в соответствии с потребностями и спецификой предприятия заказчика.

Для получения ожидаемого эффекта от обучения, рекомендуемое число участников тренинга не менее 8 человек.

 

Поделитесь этим: