Эффективное взаимодействие в команде

Целевая аудитория: владельцы бизнеса, управляющие компаний, руководители департаментов, подразделений, менеджеры среднего и высшего уровня управления.

 

Цель тренинга - достижение конкурентного преимущества, ориентированного на взаимную поддержку, на решение организационных задач и сплоченность персонала.

  • отработка навыков конструктивного межличностного взаимодействия в команде,
  • отработка навыков эффективного решения проблем в команде,
  • изучение приёмов разрешения конфликтов,
  • отработка навыков ситуационного анализа,
  • отработка навыков оценки рисков, создание ресурса положительных эмоций для эффективной   работы.

5 ключевых целей тренинга: доверие вместо одиночества и отчуждения→ сотрудничество вме­сто конкуренции→ работа на общий результат вместо индивидуализма→творческие действия вместо стереотипных действий→конструктивная самореализация вместо борьбы за выживание = эффективное взаи­модействие в команде.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

  1. Принципы создания команд. Секреты «эффекта команды».
  2. Основные сферы деятельности команд. Формы управления в команде.
  3. Недостатки команды. Профилактика распада команды.
  4. Команда в интеллектуальной сфере.
  5. «Командный» стиль управления в больших коллективах.
  6. Основные типы распределения функций в команде.
  7. Организация и координация работы в команде.
  8. Взаимодействие с другими командами или внешними партнерами.
  9. Планирование деятельности команды. Контроль исполнения работы в команде.
  10. Ситуационный анализ взаимодействие в команде. Конфликтное существование. Саморегу­ляция.

Результат:

1. Приобретается опыт, необходимый для оптимальной специализации сотрудников в интере­сах достижения     целей организации,

2. Создаются возможности для анализа эффективности индивидуальных стратегий взаимо­действия с людьми в      процессе реализации различных задач,

3. Апробируются варианты поведения, направленные на изменение своей позиции в группе,

4. Осваиваются методы взаимного усиления ролевых позиций в команде,

5. После тренинга подготавливаются письменные материалы: результаты тестирования с пси­хологическими характеристиками, графиком, отчет по итогам тренинга – протокол наблю­дений.

 

Поделитесь этим: