Обучение базовым управленческим навыкам.

Цель: дать руководителям инструменты эффективного управления, что позволит оптимально использовать собственное время, мотивировать подчиненных на достижение результата, быть эффективным руководителем в любой ситуации.

Задачи:

  • дать возможность участникам почувствовать специфику роли менеджера, ознакомиться различными стилями управления
  • рассмотреть основные теории и подходы к мотивации персонала, освоить их практическое применение
  • отработать технологию постановки целей и планирования действий по их достижению
  • дать участникам навыки применения основных управленческих технологий в областях делегирования, контроля и обучения персонала

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

  1. Достижение результатов при помощи других – отличительная особенность руководителя
    • Кто такой руководитель, менеджер, особенности работы, которых нет в деятельности линейного  сотрудника
    • Содержание управленческой деятельности: планирование, организация, мотивация  контроль и обучение. Цикл управленческой деятельности
    • Соотношение руководства и лидерства
    • Оценка индивидуального стиля лидерства и управления (Тесты)
  2. Мотивация персонала – основа успеха компании
    • Определение мотивации. Мотивирование – мотивация – стимулирование
    • Мифы и правда о мотивации
    • Личностные теории мотивации: Классификация потребностей по Маслоу, теория Мак-Клелланда. Классификация мотивов Мюррея
    • Организационные теории мотивации. Двухфакторная модель Херцберга, Теория справедливости и Весы ожиданий
    • Стадии демотивации
    • Типы рабочей мотивации
    • Виды стимулов используемых в работе и их соответствие мотивационным типам

 

  1. Планирование – способ упорядочивания хаоса
    • Критерии правильно поставленной цели. Модель SMART
    • Постановка целей подходящего размера
    • Планирование достижения целей
    • Вертикальные уровни планирования в организации и их взаимосвязь
  2. Делегирование – метод оптимального использования ресурсов организации
    • Типы задач, которые подлежат делегированию
    • Задачи, которые нельзя перепоручать
    • Техника делегирования
    • Шкала полномочий подчиненного
    • Ситуационное руководство
    • Формирование чувства ответственности
  3. Контроль и обратная связь – неотъемлемая часть работы менеджера
    • Цикл контроля
    • Формы и методы контроля
    • Периодичность контроля
    • Технология предоставления обратной связи подчиненным
    • Мотивирующая обратная связь
  4. Обучение – залог будущих успехов
    • Потребность в обучении
    • Цикл обучения
    • Методы обучения и зрелость подчиненных
    • Наставничество
    • Коучинг

Техники используемые в тренинге: мини-лекции; проблемные дискуссии; мозговые штурмы; ролевые, деловые, имитационные, ситуативные игры, индивидуальные проекты и мини-презентации, работа в парах и группах.

Структура и продолжительность тренинговой программы может быть изменена в соответствии с потребностями и спецификой предприятия заказчика. Для получения ожидаемого эффекта от обучения, рекомендуемое число участников тренинга не менее 8 человек.

 

Поделитесь этим: