Бизнес – технологии для Топ-менеджеров.

Тренинг ориентирован на интересы менеджеров среднего и высшего звена компании и направлен на развитие и совершенствование навыков делового общения и управления  персоналом организации; позволяет участникам более глубоко осознать имеющиеся ограничения в профессиональной деятельности,  развить собственный лидерский потенциал и научиться более эффективно его использовать в практике управления.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

Блок 1. Мировоззрение успешного руководителя и содержание управленческой деятельности:

  • Ключевые коммуникативные навыки и способности эффективного лидера.
  • Компетенции менеджера.
  • Типичные личностные и профессиональные ограничения в деятельности руководителя.
  • Деструктивные личностные установки по отношению к управленческому труду, роли руководителя и роли подчиненного: способы проявления, обнаружения и устранения.
  • Стили руководства и лидерства. Анализ преимуществ и недостатков стилей руководства.
  • Стили руководства в зависимости от характера решаемых задач. Стили руководства в зависимости от уровня развития коллектива

Блок 2. Эффективные технологии управленческой деятельности.

  • Структура управленческой деятельности (планирование, организация, мотивация, контроль и психологические технологии их реализации. Коммуникация и принятие решений как функции управления.
  • Постановка цели и определение задач: основные ошибки и способы их коррекции. Критерии хорошо сформулированной цели. (SMART). Постановка задач.
  • Алгоритм эффективной постановки задачи сотрудникам. Тренировка умения мотивировать содержанием задачи. Критерии выполнения задания
  • Планирование. Виды планирования. Этапы планирования. Анализ собственного стиля планирования
  • Делегирование полномочий как способ развития персонала. Ключевые правила эффективного делегирования.
  • Практические навыки мотивирования персонала. Мотивация. Виды мотивации. Мотивационные типы сотрудников. Демотивация сотрудников: признаки и причины. Способы нематериальной мотивации персонала.
  • Развитие навыков организации и контроля деятельности.
  • Коммуникативные и методические  аспекты обучения персонала в деятельности руководителя.
  • Способы оценки  результатов деятельности подчиненных. Конструктивная критика: основные приемы и правила. Предупреждение конфликтов с подчиненными через компетентное оценивание.
 

Поделитесь этим: