Тренинг. Практические приемы управления в ресторане.

Целевая аудитория: владельцы бизнеса, управляющие ресторанов, менеджеры высшего и среднего звена.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

Тема 1. Введение в ресторанный бизнес.

  • Жизненный цикл предприятия общественного питания.
  • Проблема конкуренции на ресторанном рынке. Цели работы ресторана.

Тема 2. От философии гостеприимства к технологиям.

  • Ресторан и ресторанные услуги. Предприятие: элементы бизнеса.

Тема 3. Актуальная маркетинговая информация.

  • SWOT-анализ бизнеса. Маркетинг места и потенциальной клиентуры.
  • Выбор поставщиков и партнеров. Ценовая политика Развитие и продвижение бизнеса.
  • Ваши конкурентные преимущества. Фирменный стиль. Реклама и продвижение ресторана.
  • Выставки. Конкурсы.

Тема 4. Гость и его потребности.

  • Зачем люди ходят в рестораны? Продукция, услуги, сервис. С чего начинается сервис.
  • Типы сервиса. Сервис ДО, ВО ВРЕМЯ и ПОСЛЕ…
  • Типология Гостей Индивидуальный подход в обслуживании Гостей

Тема 5. Продажи как часть сервиса: что и когда мы продаем? Где теряем деньги?

  • Зоны продаж. Планирование продаж на каждый день, смену, официанта \ бармена.
  • Инструменты продаж (соревнования, конкурсы, красочное описание, собрания смены и т.д.)
  • Собрания перед сменой как метод повышения выручки

Тема 6. Работа с меню.

  • Фирменный стиль продаж. Стандарты сервиса: желаемое и возможное.
  • Что можно и что нельзя стандартизировать. Зоны ответственности. Контроль.
  • Стандарты Вашего ресторана: от разработки до внедрения. Сопротивление изменениям.

Тема 7. Управление персоналом ресторана.

  • Организационные структуры.
  • Функциональные обязанности и их распределение. Взаимодействие с гостями.
  • Взаимодействие с партнерами, поставщиками, обслуживающими организациями.
  • Взаимодействие персонала первой и второй линии. Привлечение, отбор, найм персонала.
  • Оценка, развитие, обучение. Оплата труда. Чаевые. Регламентация трудовых отношений.
  • Методы борьбы с воровством на предприятии.

Тема 8. Обучение продажам персонала 1-ой линии.

  • Контакт, приводящий к успеху.
  • Презентация заведения, его продукции и услуг.
  • Мотивирование гостя, содействие ему в принятии выгодного решения. Расчеты с гостем.
  • Чаевые. Завершение обслуживания с прицелом в будущее.
  • Рекламации, претензии, конфликты. Разрешение нештатных и неприятных ситуаций.

Программа выполняется с использованием современных интерактивных форм и методов обучения:

- групповые дискуссии,

- техника модерации,

- ролевые игры,

- анализ практических ситуаций…

Длительность тренинга: 16 академчасов.

В стоимость входит: раздаточные материалы, сертификат, посттренинговое сопровождение.

Структура и продолжительность тренинговой программы могут быть изменены в соответствии с потребностями и спецификой предприятия заказчика. Для получения ожидаемого эффекта от обучения, рекомендуемое число участников тренинга не менее 8 человек.

Мы благодарим Вас за интерес, проявленный к нашим услугам. Чтобы получить детальную информацию по данному тренингу, пожалуйста, отправьте нам электронное сообщение, заполнив предложенную форму (Заполнить заявку) , и мы обязательно вышлем всю интересующую Вас информацию.

Также Вы можете связаться с нашим консультантом по тел. 067 779-80-35067 779-80-35 .

 

Поделитесь этим: