Курс обучения ТРАНЗАКТНОМУ АНАЛИЗУ (ТА 202) в Днепре.

Обучение Транзактному Анализу в Украинской Ассоциации ТА.

ТРАНЗАКТНЫЙ АНАЛИЗ В ПСИХОТЕРАПИИ - 202 КУРС

Сегодня обучение ТА набирает популярность во всем мире, и поэтому Украинская Ассоциация Транзактного Анализа проводит профессиональное обучение психологов, консультантов, коучей, тренеров, преподавателей, учителей практическим навыкам работы в методе «Транзактный Анализ» на курсе ТА 202.

Данный трехдневный курс посвящен погружению в теорию и практику одного из самых прогрессивных методов психотерапии в мире. Вы сможете познакомиться с теорией Транзактного анализа и узнаете все о контрактах, как способе создания открытых и доверительных отношений, а также о теории личности.

Личность в Транзактном анализе - это человек с разными позициями по отношению к себе и к другим и с разным проявлением в обществе в зависимости от ситуации. Как вы поняли мы и наши действия во многом зависят от нашей личностной модели, и то, как нас воспринимают другие. Понимая свою модель и свои сильные и слабые стороны - вы можете управлять своей жизнью.

Наша задача выстроить вашу личностную модель и научиться контрактировать отношения с окружающими.



Основной целью Начального (ТА 101) и Базового (ТА 202, 1-2 год) уровней обучения становится развитие личностных и профессиональных качеств людей, профессионально занимающихся, помощью другим людям.

ПРОГРАММА КУРСА "ТРАНЗАКТНЫЙ АНАЛИЗ В КОНСУЛЬТИРОВАНИИ И ПСИХОТЕРАПИИ" построена таким образом, что ее участником может стать любой желающий, имеющий практику в области помогающих профессий.

Как считал создатель метода Эрик Берн: «Обучение Транзактному Аанализу - это один из лучших способов самотерапии».

Обучение в программе поможет сформировать фундаментальные профессиональные навыки и откроет целостную картину работы с клиентами в краткосрочном и долгосрочном формате.

При обучении в программе дополнительно Вы сможете:

  • работать индивидуально с терапевтом.
  • проходить индивидуальные супервизии по своим клиентам с преподавателем.


Для кого этот курс:

  • Психологи
  • Начинающие психологи
  • Психотерапевты
  • Социальные работники
  • Школьные психологи
  • Менеджеры
  • Управленцы персоналом
  • Все те, кто работает с людьми или в сфере обслуживания
  • Кто заинтересован в личностном росте
  • Кто интересуется психологией и хочет лучше понять себя
  • Кто хочет больше узнать о методе Транзактный Анализ

Программа создана для получения глубоких знаний о личности, ее формировании и развитии, а также понимания нарушений в её функционировании в диапазоне от нормы до патологии.

Главная цель программы – формирование практических навыков в консультировании и психотерапии с использованием концепций Транзактного Анализа.

В насыщенной и разнообразной программе каждый, кто хочет развиваться сам и развивать других, найдет для себя необходимые подходы и практические инструменты психокоррекции.

Обучение проводит  сертифицированный специалист Европейской Ассоциации Транзактного Анализа (ЕАТА) Яворская  (Парходько) Анна.


ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ СОСТОИТ ИЗ ТРЕХ УРОВНЕЙ

Начальный ТА 101

Введение в Транзактный анализ  (ТА) 101 курс теория - 12 часов.

Основная цель - знакомство с направлением, определение мотивации в обучении.

• Сертификат Европейской Ассоциации Транзактного Анализа (ЕАТА).

Базовый ТА 202

Навыки психоаналитического консультирования в парадигме Транзактного Анализа – 1-й -2-й год обучения. Теория, практика, терапия.

Основная цель - личностный рост. Получение основательного представления о практике консультирования методом ТА. Начальная практика с клиентами.

• Сертификат после каждого семинара.

• Часы Европейской Ассоциации Транзактного Анализа для дальнейшей сертификации.

• Свидетельство о повышении квалификации.

Квалификационный.

Психотерапия в парадигме Транзактного Анализа - 3-4-й год. Теория, практика, терапия, супервизия.

Основная цель – формирование качественного профессионального опыта консультанта с учетом европейских стандартов.

•  Свидетельство о повышении квалификации.

•  Часы  Европейской Ассоциации Транзактного Анализа для дальнейшей сертификации.

•  Подготовка к сдаче экзамена в Европейской Ассоциации Транзактного Анализа на Международный Сертификат.


Особенности программы:

- Модульная система обучения – можно посетить любой семинар по выбору (первый год обучения).

- Поддерживающая и Развивающая атмосфера сообщества – пространство, в котором можно экспериментировать и легко обучаться.

- Простой и доступный для понимания язык теории дает возможность стать участником программы любому, как новичку, так и профессионалу.

- Участники проекта не только исследуют свой индивидуальный жизненный сценарий, но и с помощью практики Осознания и Перерешения смогут изменить или "выйти" из него.

- По мере продвижения по ступеням обучения, участники курса будут повышать свои профессиональные компетенции и расширять возможности в практике с клиентами.

Из опыта обучения предыдущих групп, мы с гарантией утверждаем, что обучение решает две задачи:

- изменения личного сценария жизни,  повышение качества и эффективности жизни.

- формирование надежных и качественных профессиональных навыков.

Программа обучения соответствует требованиям Европейской и Международной ассоциаций ТА для сертификации на звание транзактного аналитика.

Программа состоит из 4 модулей продолжительностью одного модуля - 1 год.

Помимо учебных семинаров в программу обучения входит супервизирование профессиональной деятельности обучающихся с применением ТА и их персональная психотерапия.


Зарина Севальнева

Президент УАТА 2009-2012 
Член правления УАТА 2012-2017

Зарина практикующий психолог-психотерапевт. Сертифицированный транзактный аналитик в области психотерапии (CTA-P-EATA); предварительный тренер-супервизор в психотерапии (PTSTA-P-EATA)

Работает в методе Транзактного Анализа более 10 лет. Является одним из 6-ти сертифицированных тренеров, имеющих право преподавания Транзактного Анализа в Украине.


УЧЕБНЫЙ ПЛАН ОБУЧЕНИЯ ТА В ОБЛАСТИ ПСИХОТЕРАПИИ

1-й год обучения: основные концепции теории ТА.

Образовательная цель этого года состоит в том, чтобы слушатели получили знания основ наиболее важных концепций ТА. Год включает в себя следующие семинары:

- Определение и философия Транзактного Анализа;

- Теория эго-состояний личности;

- Теория общения – транзакции, поглаживания, структурирование времени;

- Теория жизненного сценария личности;

- Теория психологических игр и их анализ;

- Теория рэкетов, и их взаимосвязь с трансакциями, играми, сценарием;

- Подгонка мира под ранние решения – процессы обесценивания, пассивности, переопределение;

- Решение проблем и автономность личности – осознанность, спонтанность, близость.

2-х часовой зачет по основным темам этого года обучения.


2-й год обучения: организация терапевтической работы в ТА.

Образовательная цель этого года состоит в том, чтобы слушатели получили основные знания про особенности взаимодействия терапевта с разными категориями клиентов, осуществляемых на принципах открытых коммуникации и контрактного метода.

Год включает в себя следующие семинары:

- Контрактный метод в ТА;

- Этика профессиональной деятельности транзактного аналитика;

- Диагностика личности в концепциях ТА;

- Задачи первой сессии и дальнейшая организация терапевтической практики с клиентом в ТА;

- Базовые техники работы с клиентом в методе ТА;

- Особенности работы транзактного аналитика в индивидуальной и групповой практике;

- Особенности работы транзактного аналитика с детьми и подростками;

- Завершение работы с клиентом. 2-х часовой зачет по основным темам этого года обучения.

ПО ОКОНЧАНИИ:

- СЕРТИФИКАТ УАТА,

- СЕРТИФИКАТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УКРАИНСКОГО НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ЦЕНТРА ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ ИНСТИТУТА ПСИХОЛОГИИ имени Г.С. КОСТЮКА НАЦИОНАЛЬНОЙ АКАДЕМИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК УКРАИНЫ


3-й год обучения: терапевтические возможности ТА.

Образовательная цель этого года состоит в том, чтобы слушатели получили основные знания про основные школы ТА, особенности работы в них, про возможности планирования терапии и личностные изменения клиента с помощью ТА.

Год включает в себя следующие семинары:

- Концепция личностной адаптации в Транзактном анализе;

- Терапевтические цели и планирование лечения в ТА;

- Классической школы в ТА и терапевтические особенности работы в ней;

- Школа катексиса в ТА и терапевтические особенности работы в ней;

- Школа перерешений и терапевтические особенности работы в ней;

- Другие терапевтические модели в ТА: телесная, развития, привязанности; психоаналитическая, духовности;

- Перенос и контрперенос;

- Роль супервизии в профессиональной деятельности транзактного аналитика;

- Личностный стиль транзактного аналитика.

2-х часовой зачет по основным темам этого года обучения.


4-й год обучения: клиническое применения ТА.

Образовательная цель этого года состоит в том, чтобы слушатели получили основные знания про особенности терапии с клиентами, имеющими психологические расстройства личности, и разного рода специфических проблем.

Год включает в себя следующие семинары:

- Психотерапевтическая и психиатрическая служба в Украине и мире;

- Диагностические системы DSM-IV и МКБ-10;

- Применение концепций ТА в терапии неврозов, расстройств личности и психозов;

- Психотерапия патологии детей и подростков в ТА;

- Психотерапия психосоматических проблем в ТА;

- Психотерапия посттравматических состояний и работа с потерями в ТА;

- Психотерапия зависимостей и сексуальных оскорблений в ТА;

- Завершение психотерапии клиента в ТА.

2-х часовой зачет по основным темам этого года обучения.


СУПЕРВИЗИОННЫЕ ГРУППЫ И СУПЕРВИЗИЯ.

Обучающиеся, начавшие работу с практическим применением ТА проходят регулярное супервизирование своей работы одним из тренеров программы

или любым другим супервизором, членом EATA (ITAA) соответствующей квалификации TSTA или PTSTA.

Супервизирование является необходимым элементом обучения ТА и проводится в группе или индивидуально.

Для тех, кто планирует сертифицироваться на звание транзактного аналитика,

необходимое количество супервизионных часов составляет 150 часов, из которых 75 в ТА.


ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ГРУППЫ И ЛИЧНАЯ ТЕРАПИЯ.

Все обучающиеся, особенно начавшие работу с применением ТА, проходят регулярную персональную психотерапию (индивидуально или в группе),

которая позволяет им не переносить личные проблемы в профессиональную деятельность, а также дает модель работы психотерапевта ТА.

К концу первого года обучения, или в начале второго года, обучающиеся выбрают себе терапевта по методу ТА.

И также посещают терапевтические группы. Соединение индивидуальной работы и работы в терапевтической группе дает максимальный эффект

от терапии. Вопросы, выносимые на терапию, определяются самими обучающимися с учетом рекомендаций тренеров и супервизоров,

объем необходимой терапии определяется ими совместно с терапевтами.

Содержание проведенной терапии является конфиденциальным и ее результаты не сообщаются ведущим программу.

Предпочтительно, чтобы обучающиеся методу ТА проходили терапию у специалистов, работающих по методу ТА.


Формат обучения на курсе ТА- модульный.

Один модуль - 3 дня по 8 часов (24 часа обучения).

Один модуль проходит раз в три месяца. Даты уточнять у организаторов и на сайте УАТА.

Каждый год обучения состоит из 4-х модулей.


Содержание программы.

Первый модуль.

МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ КОНТРАКТЫ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ

 


Программа, структура и формат обучения соответствует требованиям Европейской и Международной ассоциаций ТА.

Время занятий: с  9 до 18-30 (с перерывом на обед). 24 часа рабочего времени.

Инвестиция в обучение:

1) Контрактный формат - 150 евро. один модуль. (без контракта 180 и 200 в день начала тренинга, для пары -15 евро каждому)

Для участия в программе необходима предварительная регистрация и внесение предоплаты.

Регистрация по тел. 067 779-80-35

 

Поделитесь этим: